Главная Мой профиль Выход ВходПятница, 08.11.2024, 17:22
Приветствую Вас Гость

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов"

 Грайворонского района Белгородской области


Untitled
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Логопедическая служба

Возглавляют логопедическую службу школы  учителя-логопеды:

Семенихина Людмила Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Высшее образование, Белгородский педагогический институт им. М.С. Ольминского. Стаж работы 29 лет.

           Участие в профессиональных  конкурсах:

  • 2016г., победитель муниципального смотра-конкурса логопедических кабинетов
  • 2014г., участник II областного конкурса педагогических  идей "Логопедическая шкатулка-2013"
  • 2014,  ТЦ СФЕРА. Журнал «Логопед». Участник конкурс а к 10-летию журнала «Логопед»

Курсы: 2015г. , ОГАОУ  ДПО «БелИРО», «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда образовательной организации»

Печатные издания: 2014г., методический материал "Экскурсия в зимний лес",

электронный методический журнал "Информ-образование"

 

Исаева Лилия Сергеевна, учитель-логопед. Высшее образование, Белгородский государственный университет. Стаж работы 7  лет.

Курсы: 2018г., ООО «Столичный учебный центр» Москва,  «Организация

обучения и социальная адаптация обучающихся с ТНР в условиях реализации ФГОС»

Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.

Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, специальные условия, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедами нашей школы.

Каждый ученик, поступающий в школу, проходит всестороннее логопедическое обследование. При выявлении речевых нарушений ребенок с согласия родителей (законных представителей) направляется на обследование в  ЦПМПК. Согласно рекомендациям ЦПМПК зачисляется на логопедические занятия.

Направления работы учителя – логопеда:

1. Общее углубленное обследование всех учащихся начальной школы. Определение структуры и степени выраженность имеющегося дефекта.

  1. Комплектование логопункта и планирование занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановление нарушенных функций (с учетом психофизического состояния и речевого дефекта обучающихся).
  2. Коррекция нарушений устной и письменной речи (посредством систематических коррекционных занятий и отдельных упражнений).
  3. Взаимосвязь и взаимодействие учителя – логопеда с родителями.
  4. Взаимодействие учителя – логопеда с учителем начальных классов, педагогами школы.
  5. Взаимодействие учителя – логопеда с дошкольными учреждениями, логопедами и врачами – специалистами детских поликлиник и психолого-медико-педагогических консультаций, центров.

Основные цели работы логопедической службы школы:

  • наиболее полное обследование речи, выявление характера и

степени нарушения речевой функции (при наличии нарушения);

  • создание специальных образовательных условий;
  • определение путей устранения выявленных речевых нарушений и

их применения;

  • пропедевтика нарушений речи

Задачи учителя – логопеда:

- предупреждение и коррекция недостатков устной и письменной речи у младших школьников;

- преодоление неуспеваемости младших школьников, имеющих нарушение речи;

- формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фактически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью;

- развитие слухового внимания, мышления, памяти, фонематического восприятия, эмоционально-волевой сферы

График работы учителя-дефектолога Власовой С.И.

График работы учителя-логопеда Исаевой Л.С.

График работы учителя-логопеда Власовой С.И.

График работы учителя-логопеда Раткиной Д.Л.

Циклограмма учителя Власовой С.И.

Циклограмма учителя Исаевой Л.С.

Циклограмма учителя Раткиной Д.Л.

Положение о логопедическом пункте

Основные направления работы учителя-логопеда по коррекции устной и письменной речи

Паспорт логопедического кабинета

Презентация кабинета

Мастерская логопеда

Индивидуальная программа  логопедического сопровождения обучающегося

Рабочая программа

Адаптированная рабочая программа внеурочной деятельности

Также см.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

МБОУ "Головчинская СОШ с УИОП" © 2024
e-mail: golovchino.school@yandex.ru