Меню сайта
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Логопедическая службаВозглавляют логопедическую службу школы учителя-логопеды: Семенихина Людмила Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Высшее образование, Белгородский педагогический институт им. М.С. Ольминского. Стаж работы 29 лет. Участие в профессиональных конкурсах:
Курсы: 2015г. , ОГАОУ ДПО «БелИРО», «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда образовательной организации» Печатные издания: 2014г., методический материал "Экскурсия в зимний лес", электронный методический журнал "Информ-образование"
Исаева Лилия Сергеевна, учитель-логопед. Высшее образование, Белгородский государственный университет. Стаж работы 7 лет. Курсы: 2018г., ООО «Столичный учебный центр» Москва, «Организация обучения и социальная адаптация обучающихся с ТНР в условиях реализации ФГОС» Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении. Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, специальные условия, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедами нашей школы. Каждый ученик, поступающий в школу, проходит всестороннее логопедическое обследование. При выявлении речевых нарушений ребенок с согласия родителей (законных представителей) направляется на обследование в ЦПМПК. Согласно рекомендациям ЦПМПК зачисляется на логопедические занятия. Направления работы учителя – логопеда: 1. Общее углубленное обследование всех учащихся начальной школы. Определение структуры и степени выраженность имеющегося дефекта.
Основные цели работы логопедической службы школы:
степени нарушения речевой функции (при наличии нарушения);
их применения;
Задачи учителя – логопеда: - предупреждение и коррекция недостатков устной и письменной речи у младших школьников; - преодоление неуспеваемости младших школьников, имеющих нарушение речи; - формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фактически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью; - развитие слухового внимания, мышления, памяти, фонематического восприятия, эмоционально-волевой сферы График работы учителя-дефектолога Власовой С.И. График работы учителя-логопеда Исаевой Л.С. График работы учителя-логопеда Власовой С.И. График работы учителя-логопеда Раткиной Д.Л. Циклограмма учителя Власовой С.И. Циклограмма учителя Исаевой Л.С. Циклограмма учителя Раткиной Д.Л. Положение о логопедическом пункте Основные направления работы учителя-логопеда по коррекции устной и письменной речи Паспорт логопедического кабинета Индивидуальная программа логопедического сопровождения обучающегося Адаптированная рабочая программа внеурочной деятельности Также см.
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||