7 февраля 2019 года на заседании методического объединения учителей биологии и химии собрались педагоги школ Грайворонского района, чтобы обсудить актуальные вопросы реализации современных педагогических технологий в урочное и внеурочное время в условиях дифференцированного подхода к образованию на уроках биологии и химии. Дружелюбно распахнула свои двери для заседания МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП» (директор Н.В. Краснокутский) - одна из лучших общеобразовательных школ Грайворонского района. Открыла заседание РМО руководитель Кренева Л.А. (МБОУ «Дорогощанская СОШ») с анализом работы химико-биологической кафедры школ района, подвела итоги муниципального этапа олимпиады по химии и биологии. Сопина А. Н. (МБОУ «Ивано - Лисичанская СОШ») актуализировала проблему приобретения новых УМК, рекомендованных новым федеральным перечнем учебников.
Накопленным опытом работы в реализации ФГОС на уроках, во внеклассных мероприятиях, над проектами обучающихся, поделились учителя высокого класса, Мотайло М.В., Понеделко В.А. Они показали участникам РМО внеклассное мероприятие «Путешествие по периодической системе химических элементов: парад химических элементов», приуроченное к Году Периодической системы Д.И. Менделеева и мастер-класс «Создание индивидуального итогового проекта обучающимися 9 класса».
Высокий уровень педагогического мастерства показали молодые учителя МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП» биологии и химии Кожанова Е.Ю. и Понеделко Е.М. на уроке биологии в 5 классе «Среды жизни планеты Земля» и уроке химии в 11 классе «Электролитическая диссоциация».
Подготовила и представила доклад «Использование современных педагогических технологий в условиях дифференцированного подхода при обучении предметам химии и биологии" с презентацией своего опыта учитель биологии Кушнарева Л.П.
«Как бы ни была богата натура человека, чтобы стать совершенной, ей необходимо использовать опыт других»,- сказал писатель и литературный критик Михаил Нуайме. Учителя общеобразовательных организаций Грайворонского района, рассмотрев актуальные вопросы реализации современных педагогических технологий в урочное и внеурочное время на уроках биологии и химии, резюмировали, что всегда готовы поделиться накопленным опытом работы и делают это на высоком уровне.
|